Продвижение сайтов в Минске
Продвижение сайта – комплекс мер, нацеленный на повышение посещаемости сайта. Основные задачи seo продвижения: улучшить видимость ресурса поисковыми системами, вывести его на верхние (топовые) позиции в поисковой выдаче, привлечь максимальное количество целевых посетителей.
Именно привлечение наибольшего числа потенциальных клиентов и является основной целью раскрутки сайта. Увеличение данного показателя напрямую влияет на рост продаж Ваших товаров и услуг. Результаты, которые даёт seo продвижение, напрямую зависят от поставленных заказчиком задач. По этому признаку существует следующая классификация.
Продвижение сайта по позициям
Также может называться «по ключевым словам» или «по запросам». Целью данного метода является вывод сайта в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3 основных поисковых систем (как правило Яндекс и/или Google) заранее утверждённого списка ключевых фраз. Почему важно находится вверху поисковой выдачи? Всё очень просто. По статистике, на 2ую страницу результатов поиска переходят не более 16% от общего числа пользователей. Таким образом, 84% посетителей остаются на сайтах, показанных в первой десятке. Нахождение сайта вверху выдачи напрямую способствует росту трафика, а соответственно и заявок с Ваших ресурсов. При заказе продвижения сайтов в Минске по ключевым словам, первым делом составляется список поисковых запросов, по которым будет вестись работа. Грамотно подобранный набор фраз – важнейший шаг для достижения роста продаж в результате seo продвижения. Необходимо избегать слов широкого смысла, например, «кухня» или «мебель» для раскрутки сайта по данным тематикам. А фокусироваться на продающих запросах, таких, как «мебель Минск» или «купить кухню в Минске». Здесь работает простая логика: человек, набирая «кухня» может искать всё, что угодно – от фотографий и макетов до пособий по сборке. А фраза «купить кухню в Минске» приведёт на Ваш сайт непосредственно потенциального клиента. В то же время, выбранная поисковая фраза должна быть популярным запросом. Например, словосочетание «недорогие кухни в Минске» кажется вполне удачным, а по открытой статистике Google такой запрос вводят всего лишь 10 раз в месяц, в то же время «купить кухню в Минске» ищут около 1000 раз за тот же период. Ввиду всех нюансов, предварительный список ключевых слов всегда составляется нашим специалистом и предлагается на согласование заказчику. Вы можете внести любые коррективы, изменить в хоть все предложенные варианты. Окончательное решение остаётся за клиентом.
Стоимость продвижения сайтов в Минске по позициям напрямую зависит от количества участвующих в работе ключевых фраз. Схема оплаты – ежемесячная фиксированная абонентская плата. Результатом работы является нахождение вашего ресурса на позициях с первой по десятую, не считая рекламных и геолокационных, в поисковых системах Яндекс или Google по заданному количеству ключевых слов. Мы предлагаем seo продвижение с полной финансовой гарантией результата. Список запросов, сроки, стоимость, что считать положительным результатом – всё это прописывается в договоре и неукоснительно соблюдается.
Раскрутка сайта по позициям – основные преимущества:
- Рост продаж. Увеличение целевого трафика неизбежно приведёт к конверсиям (заявкам с сайта).
- Рост доверия к сайту и Вашему бренду. Нахождение ресурса на верхних позициях высоко ценится клиентами. Компании-владельцы таких сайтов считаются надёжными. Если Вы в топе – значит работаете уже некоторое время, и, скорее всего, успешно. Т.к. всем известно, что продвинуться на первую страницу быстро не возможно.
- Долгосрочный эффект. Результат раскрутки сайта сохраняется на длительное время даже после прекращения работ. В зависимости от активности конкурентов, Вы сможете оставаться на лидирующих местах до нескольких лет и всё это время будете получать бесплатный трафик.
- Лояльность поисковиков. Оптимизация сайта и увеличение посещаемости приводят к росту позиций по сопутствующим ключевым запросам, не участвующим в продвижении.
Продвижение сайта по трафику
Схема работы, при которой заказчик платит за переходы на сайт целевых пользователей. Главная задача – получить максимальное количество посещений из поисковых систем. В отличии от предыдущего метода, здесь нет фиксированного списка запросов, а результатом не является непосредственный вывод в топ. Хотя, безусловно, в процессе работы после оптимизации сайта большое количество ключевых слов попадают на лидирующие позиции. Мерилом успешной работы в этом случае является поисковый трафик. Основной особенностью данного метода является максимальный охват целевой аудитории. Работа ведётся по сотням, тысячам поисковых фраз. Уклон делается не только на высокочастотные, но и на средне- и низкочастотные запросы, максимально релевантные Вашим предложениям. Такой подход позволяет достичь стабильного результата даже при смене алгоритмов ранжирования поисковыми системами. Продвижение сайтов в Минске по трафику подойдёт для ресурсов с большим количеством страниц: интернет-магазинам, доскам объявлений, новостным порталам и пр.
Преимущества работы по трафику:
- Быстрый результат. Требуется меньше времени для получения первых видимых результатов, по сравнению с продвижением по позициям.
- Низкая стоимость. Продвижение сайта по трафику часто сравнивают с контекстной рекламой. Задачи и принцип оплаты похожи – определённая сумма за каждый уникальный переход на Ваш ресурс. Цена клика при раскрутке сайта по трафику будет в 2 раза ниже такого же клика в контекстной рекламе. В этом заключается основная экономическая выгода клиента: тот же объём трафика в контекстной рекламе будет в два раза дороже.
- Оплата только за новый трафик. Конечно, практический каждый сайт до начала работ имеет какое-то количество ежедневных переходов из поисковых сетей. Весь старый трафик учитывается. За него платить не надо. По показаниям метрики мы определим количество уникальных переходов за последний год и вычислим среднемесячный показатель. Данное число будет использоваться в дальнейших расчётах. Кроме того, в оплату не включаются брендовые запросы, имеющие в своём составе название Вашей организации или доменного имени.
- Ваш Ресурс получает комплексное развитие. Оптимизация сайта ведётся по всем страницам, что положительно сказывается на интересе пользователей и отношении поисковых систем.
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Цена перехода зависит от конкуренции в Вашей нише.
SEO продвижение сайта по трафику не подойдёт для лэндингов и визиток. Если Вы владелец такого ресурса – лучше обратите внимание на раскрутку по ключевым словам.
SEO продвижение - этапы работы
Составление семантического ядра
В широком смысле слова семантическое ядро – это список ключевых слов, по которому будет продвигаться сайт. В нашем случае данный список не только составляется, но и разбивается по тематическим группам, определяется привязка групп запросов к конкретным посадочным страницам.
На первом этапе специалист подбирает ключевые фразы. Важно выбрать такие словосочетания, которые обеспечат максимальную конверсию, т.е. поспособствуют именно продаже, а не просто заходу на сайт. Следует избегать слишком общих понятий. Например, раскрутка сайта по словам «машины» или «квартиры» займёт длительное время, потребует значительных ресурсов от заказчика, а в итоге не приведёт к росту продаж. Потому что привлечёт на сайт не целевую аудиторию, а всех, кто ищет любую информацию в данных тематиках. Следует дополнять запросы продающими и уточняющими словами. Например, «аренда квартир в Минске» или «квартира на сутки». В первом случае мы отсеиваем всех, кто хочет купить/разменять/продать квартиру. Во втором – всех, кто ищет долгосрочную аренду. Выделить целевые запросы на данном этапе крайне важно. От этого напрямую зависит увеличение продаж в результате продвижения сайта. Второй существенный момент при составлении списка - это популярность выбранных фраз. Проверить, как часто пользователи интернета вводят то или другое словосочетание можно с помощью инструментов wordstat.yandex.ru и google keywordplanner.
Пример подбора ключевых слов
Для продвижения сайтов в Минске по позициям, как правило, выбираются высоко- и среднечастотные слова. Для трафиковой раскрутки используются в том числе низкочастотные и слова с малой конкуренцией.
Следующий шаг – постраничная разбивка. Выбранные фразы структурируются и определяется посадочная страница для каждой тематической группы. Главное правило эффективной seo оптимизации сайта – контент страницы должен давать исчерпывающий ответ на введённый посетителем вопрос. Необходимо следить, чтобы один запрос не вёл на разные страницы и наоборот, различные по тематике запросы не должны ссылаться на одну страницу. После построения семантического ядра хорошо видны предстоящие структурные изменения ресурса: какие разделы нужно создать, где информацию, размещённую на одной странице, следует разбить на несколько и т.д. Также на этом этапе определяются текущая индексация и занимаемые позиции по выбранным фразам.
Пример разбивки
SEO аудит сайта
Представляет собой комплексный анализ ресурса по большому количеству параметров. Позволяет определить эффективность работы сайта в настоящий момент, выявить проблемы и разработать подробный план будущей seo оптимизации.
Алгоритмы работы поисковых систем держатся в секрете и постоянно меняются, но существует ряд требований, соблюдение которых повышает лояльность Google и Яндекса. Технический аудит исследует следующие показатели:
- Наличие фильтров и санкций со стороны поисковиков.
- Наличие зеркал.
- Скорость загрузки сайта для десктопной и мобильной версии.
- Корректность работы необходимых технических компонентов (наличие карты сайта sitemap.xml, наличие и корректность файла robots.txt, настройку переадресаций: с www на без www или наоборот, с index.html и index.php на /, наличие и корректность работы страницы 404).
- Правильность использования основных SEO-элементов (корректность заполнения метатегов title, description и keywords; присутствие заголовков h1 h2; наличие подписей к изображениям, оптимизированности изображений; отсутствие скрытых и бытых ссылок; отсутствие лишних редиректов; наличие канонических ссылок; отсутствие лишних скриптов; отсутствие дублей страниц, корректности внутренней перелинковки и т.д.).
- Правильность разбиения запросов по разделам.
- Наличие уникального контента в нужном объёме, проверка текстов на тошнотность (заспамленность ключевыми словами).
- Наличие внешней ссылочной массы.
Пример аудита
SEO оптимизация сайта
Процесс приведения сайта к максимальному соответствию требованиям поисковых систем для улучшения индексации и поднятия позиций в результатах поисковой выдачи. Перед стартом работ к ресурсу подключаются и настраиваются (если еще не были подключены) основные сео и аналитические инструменты: Google webmaster, Яндекс вебмастер, Яндекс Метрика, Google Analytics. Включает в себя 3 стадии: техническая, внутренняя и внешняя seo оптимизация.
Техническая seo оптимизация
Устраняются все технические проблемы, выявленные на этапе аудита. Настраивается корректная работа таких служебных файлов, как robots.txt, .htaccess, sitemap.xml. Задаётся главный хост сайта: с www или без. Реализуются необходимые перенаправления: убираются index.php, index.html, задаётся версия протокола (https или http). Настраивается правильная работа страницы 404. Выполняется комплекс мер для максимального увеличения скорости загрузки сайта: оптимизируются изображения; удаляется лишний и сокращается необходимый код html, css, js; убираются ненужные обращения к сторонним ресурсам; удаляются избыточные подключения файлов и библиотек; задаются параметры использования кэша для сервера и браузера; реализуется адаптивная вёрстка или мобильная версия.
Внутренняя seo оптимизация сайта
Предусматривает:
- Работу со структурой сайта: приведение её в соответствие с постраничной разбивкой.
- Оптимизацию метатегов: корректное заполнение мета данных title, description, keywords. Заголовки и мета-описания должны быть уникальными, соответствовать содержимому страницы, иметь вхождения ключевых слов, не быть слишком длинными или слишком короткими. Оптимальная длина для Title составляет 70-95 символов, для description – 130-170 знаков.
- Работу с внутренней ссылочной массой: организацию оптимальной для продвижения перелинковки страниц ресурса.
- Наполнение контентом. Главное правило SEO текстов – они пишутся для посетителей, а не для поисковиков. Должны давать подробную информацию по интересующему пользователя запросу, быть структурированными, лёгкими для восприятия, не перенасыщенными ключевыми словами. Для продвижения сайтов в Минске нашей организацией создаётся только уникальный контент. Особенное внимание уделяется расстановке заголовков h1-h6.
- Внедрение микроразметки. Основная функция микроразметки – указать роботам поисковых систем на определённые элементы текста, например, показать, где находится цена товара, а где описание или отзывы. Использование тегов семантической разметки помогает улучшить отображение сниппета сайта в поисковой выдаче. Делает его более релевантным запросу и дружественным для пользователя, повышая шансы на получение клика.
Внешняя seo оптимизация
Работа по равномерному наращиванию внешней ссылочной массы. Решается как покупкой, так и получением возможных бесплатных ссылок на продвигаемый сайт. Особенное внимание уделяется ресурсам-донорам: чем выше ИКС Яндекса, тем лучше. Качественные бэклинки с релевантных страниц дадут хороший эффект. Важное значение имеет оформление ссылок: анкор/безанкор, title, околоссылочный текст. Работу по подбору и оценке качества доноров, темпах наращивания, целесообразности и эффективности покупки определённых ссылок выполняет опытный сео-оптимизатор. Т.к. при неграмотном подходе, неравномерном или необдуманном увеличении внешней ссылочной массы, проект рискует попасть под фильтры поисковых систем.
Пример анализа существующих внешних ссылок
Анализ продвижения сайта Минск
Для анализа результатов раскрутки сайта, на протяжении всего времени работы с проектом используются такие сервисы сбора статистики, как Google Analytics и Яндекс Метрика. Они отображают информацию о посещаемости, источниках трафика, поисковых запросах и многом другом. На основании полученных данных оптимизатор оценивает эффект от произведённых действий, корректирует стратегию seo продвижения. Такой инструмент, как «вебвизор», показывает в записи действия посетителей сайта. Позволяет оценить юзабилити сайта, выявить и устранить сложности, с которыми сталкиваются пользователи на Вашем ресурсе. Карта кликов и скроллинга помогает в работе с поведенческими факторами, демонстрирует пути переходов по сайту и определяет наиболее и наименее просматриваемые части страниц.
Инструменты статистики полезны не только сео оптимизатору, но и заказчику – они представляют широкие возможности генерации разнообразных отчётов. Позволяют наблюдать эффект от продвижения сайта в цифрах.
Пример статистики