Что такое квиз?
Это новый, прогрессивный и пока не заезженный метод получения заявок из интернета.
Квиз – это тест (5-7 вопросов), который предлагается пройти посетителю сайта, чтобы решить его «боль», а заодно получить гарантированный бонус в виде скидки, бесплатной сопутствующей услуги или товара.
Что квиз даёт Вам?
- Пройденный тест – это заявка, т.к. последним шагом для посетителя всегда является заполнение контактной формы.
- Заполненный квиз – это мечта менеджера. Вопросы подбираются таким образом, чтобы они давали максимально полную картину о пожеланиях покупателя. Вы сможете сформировать коммерческое предложение с учётом индивидуальных особенностей клиента. Что обязательно скажется на принятии им решения о сотрудничестве.
Почему посетитель с бо́льшей вероятностью пройдёт квиз-тест и оставит контакт?
- Здесь работает психология. Слоган квиза пишется таким образом, чтобы помочь решить главную задачу клиента.
- Отвечая на первый вопрос, пользователь даже не догадывается, что делает шаг в воронку продаж.
- Благодаря игровой механике и красочному оформлению, посетителю интересно отвечать на вопросы, ему хочется узнать результат.
Где разместить квиз?
- Квиз тест можно выполнить в виде отдельного сайта (quiz landing). Для квиз-лендинга доступны все известные методы продвижения: контекстная реклама, сео, смм.
- Если у Вас уже есть сайт – квиз-тест можно разместить в любом его месте.
- Квизтест можно открывать из Ваших аккаунтов и групп социальных сетей. Ссылки на него можно публиковать в любых мессенджерах.